Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Принятие управленческих решений
Управление персоналом - Компетенции
30.12.2013 15:03

Практикой доказано, что от принятия ежедневных оперативных решений зависит повышение качества и эффективность бизнеса

 

Согласно социологическим опросам управленцами большинства малых и средних предприятий применение ситуационного и антикризисного подхода происходит вынужденно. Для того, чтобы разработать стратегически системные решения, носящие комплексный характер, нужны время и интеллектуальный капитал, которых зачастую не хватает.К тому же, в результате динамичного изменения окружающей бизнес среды, снижается  эффективность многих грамотно разработанных стратегических решений.
В таких условиях, принимая текущие управленческие решения,  директору компании приходится обращаться к своему накопленному за многие годы опыту и интуиции. Также необходимы опыт и знания, которыми обладают ключевые постоянные сотрудники компании.

99% оперативных решений руководителем принимается в условиях очень высокой степени неопределенности.

К примеру, в большинстве случаев практически невозможно предсказать, как отразится введение нового продукта в линейке продаж на итоговой прибыли по результатам финансового года, Виной тому противоречивые внешние и внутренние факторы развития российского бизнеса.

Невозможно однозначно ответить на вопрос: «Как принимать управленческие решения?»

На принятие решений в быстро меняющейся бизнес среде сильное влияние оказывает  отраслевая, организационная, технологическая сущность бизнеса. От одного и того же кадрового решения может быть польза «раздутой» компании или же оно приведет к тому, что случится полная остановка функционирования производственной цепочки.
Тем не менее, существуют типовые рекомендации по ведению бизнеса, актуальные для всех типов компаний. Прежде всего, необходимо соблюдать правила полноценной реализации всех типовых основных управленческих функций. Речь идет о реализации функций учета, контроля, планирования, организации, прогнозирования и выработки стратегии, координации, коммуникации и мотивации.
Реализация этих функций на регулярной основе ведет к возрастанию вероятности принятия оптимальных управленческих решений в условиях неопределенности. В случае, когда руководитель компании мало занимается контролем или планированием происходит рост вероятности ошибок и потерь.
Одним словом, чтобы принимать оптимальные управленческие решения в бизнесе в условиях неопределенности, компании требуется четко выстроенная система управления с достаточным уровнем опыта и компетенции сотрудников.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры