Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как нанимать менеджеров по продажам
Управление персоналом - Подбор персонала
07.06.2013 18:32

Пожалуй, самой распространенной ошибкой, допускаемой техническими учредителями, является то, что при найме «сейлов» они руководствуются тем же принципом, по которому создают команду разработчиков.

 

Взять, к примеру, интервью. Интервью с разработчиком можно считать хорошим при наличии набора сложных задач. А возможно от  соискателя потребуется даже написание небольшой программы, позволяющей заодно сделать проверку его знания применяемых инструментов. Небольшая часть интервью может быть посвящена личным чертам характера. Однако, умные руководители,  будут терпимы к самым разным личностям, если  речь идет о поиске наилучших инженеров. И наоборот, хорошее интервью с менеджерами по продажам вовсе не означает, что их нужно целый день озадачивать проблемными продажами, с которыми по силам справиться практически  любому «продажнику».  С другой стороны, хорошие «сейлы» должны обладать совершенно конкретными личными качествами. Как правило, они  ничего не боятся, любят соперничество, а их уровня интеллекта достаточно для выполнения работы. Можно нанять очень умных «сейлов», которым по плечу будет решение любых сложных задач, но при отсутствии у них таких личных качеств, как  смелость, ненасытность и соревновательный дух может привести к тому, что ваша компания вылетит из бизнеса.

При желании, любой может продать повсеместно успешный продукт, будь то  Google Ads или  же гипервизоры VMware. Но людей, стабильно продающих копиры Lanier на одном рынке с Xerox, можно отнести к элите. Хороший знак – это успешность «сейла»  в плохой компании. Преуспеть в продаже проигрывающего продукта можно лишь при развитии действительно превосходной техники продаж. А еще, для выживания в этой среде, потребуются  соревновательность и ненасытность.

Нанимая менеджеров по продажам, к слишком медленному созданию отдела продаж следует относиться, как к непозволительной роскоши, особенно в условиях серьезной конкуренции. Уж очень велика при этом  цена ошибки. Работа «сейлов» по сравнению с разработчиками ведется  относительно изолированно, и,  несмотря на возникшую потерю  производительности, можно говорить о минимальном долгосрочном долге или проблемах быстрого роста. Среди  «сейлов» обычно нет никаких проблем с увольнением тех, кто плохо работает, поэтому они уходят быстро.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры