Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Пять обязанностей гендиректора, которые нельзя передоверять никому
Экономика и бизнес - Менеджмент
01.07.2014 18:16

Чтобы добиться успеха гендиректору нужно уметь делегировать свои полномочия. Между тем, есть определенные сферы любого бизнеса, которые должны быть подконтрольны только ему. В этой статье речь пойдет о пяти из них.


Ваш бизнес растет, у вас работают замечательные люди, уверенность в которых позволяет доверять им множество своих дел. И все существует же ряд вещей, которые не следует поручать помощникам до тех пор, пока вам не удалось добиться превращения вашего бизнеса в мегаконцерн.

 

1) Качество.

Вряд ли вы пойдете на обед в ресторан, владелец которого никогда в нем не кушает. То есть, трудно доверять владельцу бизнеса, который не пользуется своей продукцией. Следовательно, необходима не просто регулярная проверка  качества своего бизнеса, вашей продукции и сервиса - делать это нужно ежедневно, причем, не только прибегая к докладам или отчетам, а и лично. Это свойственно всем великим руководителям. Кто как не они обладают лучшими глазами, ушами и интуицией относительно того, что значит качество для компании.

2). Инновации

Можно обратиться к услугам консультанта по инновациям, задача которого  заключается в том, чтобы направлять компании к новым идеям и следить за регулярностью и эффективностью инноваций. Тем не менее, самим генеральным директором компании должна быть установлена цель, направление и выбор тех  инноваций, в какие  компания будет инвестировать свои деньги.

3). Финансовое здоровье

При помощи финансовых директоров и контроллеров вам легче понимать ваше финансовое состояние. При наличии у вас небольшого бизнеса вам необходим бухгалтер. Разумеется, доверить бухучет и доклады квалифицированным специалистам это правильно, но они не должны принимать какие-либо финансовые решения. За финансовое благосостояние вашей организации ответственны только вы и никто другой, и только вы принимаете решения, касающиеся каких-либо данных.

4). Бренд месседжинг

При найме нового маркетолога, или агентства, скорее всего вы услышите, что до этого все, что делалось вами, было неправильным. Так могут сказать о вашем  веб-сайте, логотипе, выставочном стенде. Безусловно, от новых идей вы получаете пользу, но опираться бизнес должен на то, что исходит от вас. В процессе ребрендинга вы получите несколько вариантов, из которых  сами будете выбирать нужный именно вам.

5). Найм

С помощью найма определяется успех любой компании, а также ее культура. Гендиректор обязательно должен в этом участвовать. От него не требуется принятия всех решений по найму, вполне достаточно проводить интервью со всеми финальными кандидатами для своей команды, с их непосредственными подчиненными.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры